Продукция
Масла и смазки
Масло моторное | Масло авиционное
Масло моторное
М-10В2
Всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в безнаддувных автотракторных дизельных двигателях старых моделей в зимний период. Масло М-10В2 производится из высокоочищенных дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава, с эффективной композицией присадок, которые повышают качественные характеристики масла и позволяют расширить сферу его использования.
Масло моторное
М-10Г2К
Всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в высокофорсированных дизельных моторах укомплектованных турбинами с умеренным наддувом или вовсе без наддува (атмосферных). Масло М-10Г2К производится из высокоочищенных дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава сернистой и малосернистой нефти, с эффективной композицией присадок, которые повышают качественные характеристики масла и позволяют расширить сферу его использования.
Масло моторное для автотракторных дизелей
М-10ДМ
Моторное масло, предназначенное для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов, большегрузных самосвалов, промышленных тракторов отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок.
Масло моторное
М-14В2
Всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в четырех- и двух тактных тепловозных и судовых дизельных двигателях тронкового типа. Масло М-14В2 производится из высокоочищенных дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава, с эффективной композицией присадок, которые повышают качественные характеристики масла и позволяют расширить сферу его использования. М-14В2 применяется и как моторная смазка в насосных установках, дизель-генераторах, силовых установках тепловозов и в тракторных моторах. Идеально подходит для экстремального жаркого климата.
Масло моторное
М-14Г2ЦС
Сезонное дизельное моторное масло, предназначенное для использования в дизельных форсированных двигателях, работающих в тяжелых условиях преимущественно в летний период. Масло М-14Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки, с добавлением эффективной композиции присадок, которые повышают качественные характеристики масла и позволяют расширить сферу его использования и обеспечивающих повышенную стойкость масла к старению. Масло М-14Г2ЦС обладает надежными эксплуатационными качествами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами.
Масло моторное
М-14Д2
Современное высокощелочное моторное масло для дизельных двигателей, разработанное на основе качественных минеральных базовых масел и современной безцинковой технологии присадок, обеспечивающих надежную защиту от коррозии и уменьшение отложений в камере сгорания. Специальная рецептура без содержания хлора помогает снизить затраты на обслуживание. Полностью выполняет требования GE и имеет большой опыт эксплуатации в двигателях локомотивов производства General Electric. Продукт разработан для обеспечения чистоты двигателей, защиты от сажеобразования и продления срока службы масляных фильтров в новейших моделях двигателей производства EMD и GE в широком диапазоне вариантов применения, как в тепловозных, так и наземных судовых и стационарных дизельных двигателях.
Масло дизельное моторное
М-14Д2 (Л,У)
Моторное масло для дизельных двигателей магистральных, маневровых и пассажирских тепловозов IV поколения с высоким щелочным числом. Содержит комплекс современных присадок, включая высококачественный дисперсант, обладает улучшенными нейтрализующими свойствами, эффективно предотвращает отложение сажи и нерастворимых частиц на деталях двигателя
Масло моторное универнсальное
М-8В
Всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло М-8В производится из смеси дистиллятной, а также остаточной составляющих фракционного состава нефтей с добавлением пакета присадок.
Масло моторное
М-8Г2К
Всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в высокофорсированных дизельных моторах укомплектованных турбинами с умеренным наддувом или вовсе без наддува (атмосферных). Масло М-8Г2Г производится из высокоочищенных дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава сернистой и малосернистой нефти, с эффективной композицией присадок, которые повышают качественные характеристики масла и позволяют расширить сферу его использования.
Масло моторное минеральное зимнее
М-8ДМ
Всесезонное дизельное моторное масло, предназначенное для использования в безнаддувных автотракторных дизельных двигателях старых моделей в зимний период. Масло М-8ДМ универсальное малозольное масло на минеральной основе, изготовленное из смеси высокоочищенных дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава, с эффективной композицией присадок, которые повышают качественные характеристики масла и позволяют расширить сферу его использования.
Масло моторное
Locomodol SAE 40
Специальное масло, предназначенное для смазывания дизельных двигателей (с и без турбокомпрессора) железнодорожных тепловозов, производителей «General Motors», «Elektro Division» и прочих производителей. Безцинковое моторное масло. Предназначено для смазывания шатунно-поршневой группы двигателей с серебряными подшипниками. Обеспечивает превосходный уровень защиты от коррозии и от образования шлама.
Масло моторное
Gazpromneft Diesel Premium
SAE 15W-40
Всесезонное универсальное моторное масло для смешанного транспортного парка. Масла серии Gazpromneft Diesel Premium относятся к категории масел SHPD (Super High Perfomance Diesel), предназначенных для современных мощных и высокофорсированных дизелей с турбонаддувом (и без) европейских, американских, азиатских производителей. Разработаны для двигателей экологического класса до Евро-4 и некоторых двигателей Евро-5 включительно, где требуется уровень эксплуатационных свойств API CI-4, ACEA E7. Заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4.
Масло авиационное
МС-20
Авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами и температурой вспышки не ниже 265°C.Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.
Масло гидравлическое
Масло гидравлическое
АМГ-10
Вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Масло АМГ-10 содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.
Масло гидравлическое
ВМГЗ
Всесезонное минеральное гидравлическое загущенное масло. Продукт вырабатываемое с использованием минеральной основы малой вязкости и низкой застываемости по технологии гидрокаталитического процесса, с применением загустителя в виде полиметаакрилатной присадки. Масло ВМГЗ относится к группе масел «В» и содержит в своем составе: антипенную, противоизносную, антиокислительную и антикоррозионную присадки и проходит дополнительную очистку.
Масло гидравлическое
марки А
Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. Гидравлическое масло марки «А» содержит антиокислительную, противоизносную, моюще-диспергирующую и антипенную присадки, обеспечивающие высокий уровень антипенных, антифрикционных, антиокислительных, противоизносных и противокоррозионных свойств. Масло марки «А» хорошо совмещается с различными уплотнительными материалами.
Масло гидравлическое вязкое МГЕ-46в
МГЕ-46в
Масло, вырабатываемое с использованием минеральной основы малой вязкости и низкой застываемости, в качестве загустителя применяются полиметаакрилатная присадка, содержащая в своем составе противоизносную, антиокислительную и антипенную присадки. Масло проходит дополнительную очистку.предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 Мпа с возможностью кратковременного повышения до 42 Мпа.
Масло индустриальное
Масло индустриальное
И-12А
Базовое индустриальное масло общего назначения средней вязкости с низким (не более 1%) выходным содержанием серы, относится к группе масел «А» (бесприсадочные масла), производится из сернистых нефтей селективной очистки на основе смеси высококачественных минеральных базовых компонентов. Масло И-12А не содержит присадок или добавок и отличается от базового масла И-20А более низкой вязкостью и температурой застывания.
Масло индустриальное
И-20А
Базовое индустриальное масло общего назначения средней вязкости с низким (не более 1%) выходным содержанием серы. Масло производится из дистиллятного или смеси дистиллятного и остаточного масел, полученных из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло И-20А не содержит присадок или добавок и является основой для производства широкого спектра смазочных материалов. Отличается от масел И-40А и И-50А меньшей вязкостью и плотностью.
Масло индустриальное общего назначения
И-40А
Базовое индустриальное масло общего назначения высокой вязкости с низким (не более 1%) выходным содержанием серы. Масло производится из дистиллятного или смеси дистиллятного и остаточного масел, полученных из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло И 40А не содержит присадок или добавок и является основой для производства широкого спектра высоковязких смазочных материалов. Отличается от масел И-12А и И-20А высокой вязкостью и плотностью.
Масло индустриальное
И-50А
Тяжелое базовое индустриальное масло общего назначения высокой вязкости, обычно, дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным маслом, производится из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки, относится к группе масел «А» (бесприсадочные масла). Масло И-50А не содержит в своем составе присадок или добавок и отличается от базового масел И-20А и И-40А высокой вязкостью и температурой застывания.
Масло индустриальное
ИГП-18
Масло компрессорное
Масло компрессорное
Интесмо К3-10С
Вырабатывают из смеси малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование отложений нагара в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих антиокислительные, антикоррозионные, смазывающие и антипенные свойства. Используется для смазывания поршневых компрессоров с температурой нагнетания до 200°С, а также ротационных компрессоров
Масло компрессорное
КЗ-10Н
Минеральное высококачественное компрессорное масло. Предназначено для смазывания маслозаполненных поршневых компрессоров. Масла содержат высококачественные базовые маслакомпоненты, полученные с помощью селективной очистки, которые придают хорошие антиокислительные свойства, а высокоэффективная композиция присадок, снижает образование отложений и нагара в нагнетательной линии компрессора, обеспечивая данным компрессорным маслам высокие эксплуатационные свойства.
Масло компрессорное
КЗ-10С
Масло компрессорное
КС-19п А
Масло, предназначенное для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления, воздуходувок и ротационных компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности и на транспорте, где производителем оборудования оговорено использование масла этого класса вязкости. Также рекомендовано для одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров, сжимающих воздух и/или другие нерастворимые в масле газы. Использование уникальных базовых масел обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики продукта.
Масло компрессорное
Лукойл Стабио 46
Разработано для смазывания современных воздушных и газовых компрессоров, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Специально подобранные высокоочищенные базовые масла в сочетании с современным пакетом присадок позволяют маслу обеспечивать высокие противоизносные, антипенные и антиокислительные свойства, минимизируют нагарообразование, не оказывая отрицательного воздействия на материалы уплотнений.
Масло компрессорное
Лукойл Стабио Синтетик 46
Высококачественное компрессорное масло, производимое на основе базовых масел, вырабатываемых по синтетической технологии и высокоэффективного пакета присадок. Соответствует классу вязкости ISO VG 46. Масло специально разработано для соответствия новейшим требованиям к маслам для современных маслозаполненных винтовых компрессоров высокой мощности, используемых при перекачке воздуха и/или природных газов. Масло может применяться также в циркуляционных системах смазки, подшипников качения и скольжения при повышенных температурах. Рассчитано на применение в условиях низких температур, а также Крайнего Севера. Благодаря сбалансированным вязкостно-температурным характеристикам обеспечивает постоянное давление в системе смазки во всем диапазоне температур. Обладает прекрасными пусковыми свойствами при низких температурах.
Масло компрессорное всесезонное
CUPPER Compressor FS 68
Специальное беззольное синтетическое компрессорное масло с увеличенным интервалом замены Создано на синтетической основе, содержащей PAO, с применением уникального функционального пакета, созданного по собственной запатентованной технологии CLAD® (Cuprum Lining Antiwear Defence)*,содержащего ионы меди. Разработано с учётом требований, предъявляемых к промышленным компрессорам, работающим в условиях высоких нагрузок, давлений и температур и одновременно в условиях экстремально низких температур окружающей среды с целью повышения их срока службы.
Масло осевое | Масло промывочное
Масло осевое
всесезонное В
Основная область использования осевых масел - подвижной состав железнодорожного транспорта. В основном их используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения скольжения. Всесезонное В — (всесезонное) — для круглогодичного использования. Изготавливают на основе смеси нефтяных экстрактов и компонентов масел селективной очистки, с вовлечением компонентов прошедших гидродепарафинизацию; допускается вовлечение депрессорных присадок.
Масло осевое
марки З
основная область использования осевых масел - подвижной состав железнодорожного транспорта. В основном их используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения скольжения. Марки З — для использования в зимний период. Изготавливают на основе смеси нефтяных экстрактов и компонентов масел селективной очистки, с вовлечением компонентов прошедших гидродепарафинизацию (марки «З»)
Масло осевое
марки Л
основная область использования осевых масел - подвижной состав железнодорожного транспорта. В основном их используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения скольжения. Марки Л — для использования в летний период. Изготавливают на основе смеси нефтяных экстрактов и компонентов масел селективной очистки (марка «Л»).
Масло приборное
МВП
Нефтяное масло серно-кислотной очистки, вырабатывают из низкозастывающих нефтяных фракций. Предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах − 60...+110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок. Масло МВП упаковывают, маркируют, транспортируют и хранят по ГОСТ 1510-84.
Масло промывочное
МПТ-2М
Жидкость промывочная МПТ-2М предназначена для профилактической промывки систем смазки автомобильных двигателей, судовых и тепловозных дизелей без их разборки от отложений, образовавшихся в процессе их эксплуатации. Удаляет продукты износа и промывает систему смазки двигателя. Снижает склонность к детонации.
Масло осевое
северное С
Для использования в зимний период в очень холодных районах. Изготавливают на основе смеси нефтяных экстрактов и компонентов масел селективной очистки, с вовлечением компонентов прошедших гидродепарафинизацию (марки «С»); допускается вовлечение депрессорных присадок.
Масло трансформаторное | Масло турбинное | Паста ВНИИ НП-232
Масло трансформаторное
ВГ
Высококачественный продукт, который вырабатывается на основе минерального базового масла с применением гидрокаталитических процессов, содержит антиокислительную присадку. Относится к группе изолирующих смазочных материалов. В состав масла входит высокоэффективный ингибитор окисления. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, высокой стабильностью против окисления. Предназначается для использования в трансформаторах, преобразователях (выпрямителях), а также в токораспределительной аппаратуре с напряжением до 1150 кВ включительно. Широко используется в качестве изолирующего масла в распределительной аппаратуре, трансформаторах, преобразователях, индукторах, конденсаторах, а также в токораспределительной аппаратуре с напряжением до 1150 кВ включительно.
Паста высокотемпературная
ВНИИ НП-232
Представляет собой нефтяное масло средней вязкости, загущенное стеаратом лития. В состав пасты входит дисульфид молибдена. Используется в качестве приработочного смазочного материала и резьбовой (монтажной) смазки для смазывания резьбовых соединений, тяжелонагруженных пар трения, прессовых посадок, шлицевых соединений, шарниров и др. Работоспособна при температуре −50...+300°С.
Масло трансформаторное
ГК
Высококачественное специальное минеральное изоляционное трансформаторное масло, которое производится компанией Роснефть. Масло вырабатывается из парафинистых нефтей западносибирских месторождений с крайне низким содержанием серы и ароматических углеводородов с применением процесса гидрокрекинга и каталитической депарофинизации. Масло ГК не содержит присадок или добавок и является основой для производства широкого спектра смазочных материалов. Масло ГК осушенное полностью соответствует требованиям международного стандарта IEC 60296:12 к маслам класса IIА. Выпускается по техническим условиям Всероссийского Научно Исследовательского Институт Нефтепереработки и предназначено к эксплуатации в температурном диапазоне от -45°С до 95°С.
Масло трансмиссионное
Лукойл ТСП-15к
Изготавливается на основе высококачественных базовых масел с добавлением пакета присадок, улучшающих противозадирные, противоизносные, низкотемпературные и антипенные свойства. Предназначено в качестве единого всесезонного трансмиссионного масла для коробки передач и главной передачи грузовых автомобилей. Применяется также для смазывания цилиндрических, конических и спирально-конических передач и агрегатов трансмиссий тракторов, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, где требуются масла уровня API GL-3.
Масло трансмиссионное
ТАД-17
Всесезонное универсальное минеральное трансмиссионное масло, изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки. Применяется всесезонно, единое масло для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники в тех случаях, когда масло должно соответствовать API GL-5 и вязкости SAE 90W. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации техники в районах с умеренным климатом при температуре до -25 °С, для заливки в трансмиссии грузовых и некоторых легковых авто старых марок, а также иных механизмов, эксплуатируемых при экстремальных значениях температуры и значительных нагрузках, повышенном уровне скоростей скольжения.
Масло трансмиссионное
ТАП-15В
Всесезонное минеральное трансмиссионное масло, изготовляемое из смеси экстрактов остаточных масел фенольной очистки и дистиллятных масел или фильтрата обезмасливания парафина, содержащее противозадирную и депрессорную присадки. Масло ТАП-15в применяется в качестве единого всесезонного трансмиссионного масла для цилиндрических, конических и спирально-конических передач тракторов и других видов сельскохозяйственной техники, а также для различных машин и механизмов, для которых требуются масла класса API GL-3 и вязкости SAE 90W, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 °С. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации техники в районах с умеренным климатом при температуре до -20 °С.
Масло трансмиссионное
ТМ-9П
Предназначено для смазывания зубчатых передач подвижного состава, эксплуатируемых в очень тяжелых условиях по нагрузкам и скоростям скольжения, включая ударные нагрузки, а также в гипоидных парах легковых, грузовых автомобилей и механических коробок передач.
Масло турбинное
ТП-22С
Минеральное турбинное масло, которое вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей с использованием двойной гидроочистки селективными растворителями, содержит антиокислительные, антикоррозионные и деэмульгирующие присадки.
Масло трансмиссионное
ТСП-10
Всесезонное универсальное минеральное трансмиссионное масло, изготовляемое из малосернистых нефтей, при этом используют высоковязкий остаточный деасфальтированный компонент и маловязкий дистиллятный компонент с низкой температурой застывания. Кроме противозадирной присадки, масло содержит депрессорную присадку. Работоспособно длительно при температурах -40...+110 °С. Применяется всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110°С в тех случаях, когда масло должно соответствовать API GL-3 и вязкости SAE 80W.
Масло трансмиссионное
ТСП-15к
Всесезонное универсальное минеральное трансмиссионное масло, изготовляемое на минеральной основе из смеси дистиллятного и остаточного масел сернистых нефтей, содержащее противозадирную, противоизносную, депрессорную и антипенную присадки. Работоспособно длительно при температурах -20...+130 °С. Применяется всесезонно, единое масло для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ, КрАЗ, Урал и других грузовых автомобилей в тех случаях, когда масло должно соответствовать API GL-3 и вязкости SAE 90W.
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая
Тосол-65
Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -65°С. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластмасс
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая
Тосол-40
охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Традиционный пакет неорганических ингибиторов коррозии обеспечивает эффективную защиту деталей из алюминия и других сплавов. Не содержит аминов, нитритов и фосфатов. Охлаждающую жидкость используют в районах с температурой окружающей среды не ниже минус 40 °С Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых, грузовых автомобилей и коммерческого транспорта, где производителем допускается использование охлаждающих жидкостей типа «ТОСОЛ».
Нефтехимия
Керосин осветительный
КО-25
представляет собой несколько маслянистую прозрачную горючую жидкость, которая производится путем ректификации или прямой перегонки нефти. По своему составу этот вид керосина является смесью летучих углеводородов, которые имеют способность выкипать при температуре от 150°С до 250°С. Применяется в бытовых осветительных приборах (керосиновых или калильных лампах), а также в нагревательных приборах, используемых в быту. Керосин КО-25 является легковоспламеняющимся продуктом. В открытом тигле температура вспышки составляет 57°С, температура его самовоспламенения 216°С, а температура воспламенения ограничена предельными значениями от 35°С до 75°С.
Топливо для реактивных двигателей
ТС-1
производится прямой перегонкой среднедистиллятных фракций нефти. Также возможен способ производства этого керосина из нефти с одним из специальных компонентов: гидроочищенным или демеркаптанизированным. Такая химическая продукция, как керосин ТС-1 является смесью летучих углеводородов, температурные пределы кипения которой составляют от 150°C до 250°C. Керосин ТС-1 (авиационный) представляет собой прозрачную или с небольшим желтоватым оттенком жидкость с характерным запахом, придаваемым ароматическими углеводородами. В основном такой керосин находит широкое применение в турбореактивных и турбовинтовных двигателях самолетов в качестве топлива, хладагента и смазки для деталей топливных систем. Он широко применяется лакокрасочной промышленностью в процессе производства олиф и лакокрасочных материалов на основе жирных алкидов, а еще керосин может заменить уайт-спирит. Он успешно применяется для промывки деталей и обезжиривания поверхностей.
Ксилол
нефтяной А
Ароматический углеводород. Такая химическая структура этого вещества говорит о том, что он может легко и быстро испаряться в воздухе, но также быстро он вступает в реакции с другими веществами. Ксилол нефтяной марки А производиться по ГОСТ 9410 78, поэтому его чаще всего применяют для работы с лаками и красками. Его основное действие направлено на растворение этих жидкостей.
Ксилол
нефтяной Б
Ароматический углеводород. Такая химическая структура этого вещества говорит о том, что он может легко и быстро испаряться в воздухе, но также быстро он вступает в реакции с другими веществами. Ксилол нефтяной марки А производиться по ГОСТ 9410 78, способен входить в реакцию с меламином, мочевиной, эпоксидом, акрилом, винилом, нитроцеллюлозой и т.д. Применение нефтяного ксилола марки Б зачастую направлено на: производство мастик, производство красителей, изготовление «домашних» красок и лаков.
Ортоксилол
нефтяной
Нефтяной продукт, в составе которого сочетание ряда летучих органических веществ. Соответствует требованиям ТУ 38.101254-72. Применяют для растворения хлоркаучука, нитороцеллюлозы и различных полимеров, среди которых эпоксидные, виниловые, акриловые и кремнийорганические, им разбавляют меламино и мочевиноформальдеидные материалы. Возможно смешивание в любых пропорциях с ацетоном, этиловым спиртом, бензолом, хлороформом и диэтиловым эфиром.
Смазки
Смазка
Буксол
Смазка, предназначенная для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, моторвагонного подвижного состава, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200 км/ч.
Смазка железнодорожная
ЖД ТУ 32
Нефтяное масло, загущенное натриевым мылом кислот саломаса и жирового гудрона: содержит до 6% воды и до 1,2% щелочи (NaOH). Водорастворима. Работоспособна при температуре до +60°С. Применяется в разрезных дышловых подшипниках, пальцах кривошипов и подшипников, оборудованных плавающими втулками.
Смазка железнодорожная
ЖТ-79Л
Смазка пластичная для автотормозных приборов изготавливается на основе смеси кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенной литиевым мылом стеариновой кислоты. Содержит антиокислительную присадку и пластификатор. предназначена для смазывания автотормозных приборов локомотивов и вагонов, а также пневмоприводов электрических аппаратов локомотивов. Специальный состав смазки обеспечивает ее работоспособность в контакте металл-резина. Работоспособна при температурах от –60 °С до +120 °С. Допускается кратковременное использование смазки в объеме узла трения при температуре до +150 °С.
Смазка антифрикционная тормозная
ЖТК3-65
Изготавливается на основе нефтяного масла, загущенного литиевыми мылами касторового масла и стеариновой кислоты с добавлением антиокислительной присадки. Применяется для смазывания тормозного оборудования и механизмов локомотивов, дизельпоездов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, работающих с малым усилием сдвига.
Смазка антифрикционная
Литол-24
Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка. Водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Имеет исключительную прочность на разрыв и сдвиг, превосходные уплотняющие свойства. Производится загущением смеси нефтяных масел литиевыми мылами 12-оксистеариновой кислоты с добавлением функционального пакета присадок. Предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения всех типов, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин, работающих при температурах от минус 40 °С до плюс 120 °С, с кратковременным перегревом до плюс 130 °С. Возможно применение и для консервации указанных механизмов. Успешно заменяет солидолы всех типов.
Смазка твердая
МС-2000
представляет собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве. Способствует повышению плавности работы узлов трения и облегчению приработки. Обладает высокой несущей способностью – увеличенный ресурс пары трения. Эффективно защищает от коррозии.
Смазка редукторная
ОС-З
Полужидкая редукторная смазка, предназначена для эксплуатации в зимнее время. Изготавливается на основе высоковязкого минерального масла, загущенного натриевыми мылами жирных кислот, с добавлением противозадирной присадки. Применяется для смазывания зубчатых передач редукторов, тяговых редукторов локомотивов, редукторов сельскохозяйственной, дорожной и строительной техники, редукторов промышленного оборудования металлургических, горнодобывающих и других предприятий.
Смазка редукторная
зимняя ОСП-З
Пластичная антифрикционная редукторная смазка для применения в зубчатых передачах различной техники в зимний период. Изготавливается загущением углеводородами высоковязкого минерального масла, содержит пакет присадок, улучшающих их эксплуатационные свойства. применяется в зимний период для смазывания зубчатых передач тяговых редукторов, редукторов сельскохозяйственной техники, промышленных предприятий, дорожной и строительной техники.
Смазка редукторная
ОС-Л
Полужидкая редукторная смазка, предназначена для эксплуатации в летнее время. Изготавливается на основе высоковязкого минерального масла, загущенного натриевыми мылами жирных кислот, с добавлением противозадирной присадки. Применяется для смазывания зубчатых передач редукторов, тяговых редукторов локомотивов, редукторов сельскохозяйственной, дорожной и строительной техники, редукторов промышленного оборудования металлургических, горнодобывающих и других предприятий.
Смазка редукторная
летняя ОСП-Л
Пластичная антифрикционная редукторная смазка для применения в зубчатых передачах различной техники в летний период. Изготавливается загущением углеводородами высоковязкого минерального масла, содержит пакет присадок, улучшающих их эксплуатационные свойства. применяется в летний период для смазывания зубчатых передач тяговых редукторов, редукторов сельскохозяйственной техники, промышленных предприятий, дорожной и строительной техники.
Смазка пушечная
ПВК ГОСТ 19537-83
Изготавливается сплавлением вязких минеральных масел с петролатумом и добавлением специальных присадок, обеспечивающих консервационные, низкотемпературные и адгезионные свойства. Смазка предназначена для защиты от коррозии металлических агрегатов и машин, находящихся на консервации в закрытых складах, под навесами и даже на открытом воздухе от минус 50 до плюс 55 С.
Смазка тормозная
ПГК-1
Изготавливается на основе смеси нефтяных масел, загущенной литие-выми мылами жирных кислот с добавлением адгезионной и антифрикцион-ной присадки. Предназначенная для уменьшения износа поверхностей трения и продления срока службы деталей машин и механизмов. Предотвращает задир, заедание и заклинивание поверхностей трения, препятствует проникновению к поверхностям трения агрессивных жидкостей, газов и паров, а также абразивных частиц. Используют для смазывания кранов машиниста и разобщительных кранов тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава.
Смазка
ПУМА
Полужидкая специальная водостойкая железнодорожная смазка. Изготавливается на основе минерального масла, загущенного литиевым мылом стеариновой кислоты, содержит антикоррозионную, антиокислительную присадки и дисульфид молибдена. Предназначенная для защиты гребней колесных пар и рельсов от износа. Температурный диапазон применения смазки ПУМА — от минус 30 °С до плюс 110 °С. Рекомендуется для защиты гребней колесных пар и рельсов от износа. Смазка наносится на гребни колес или боковую грань рельса с помощью бортовых, путевых лубрикаторов, а также передвижных рельсосмазывателей.
Смазка графитная
СГС-Д
Дополнительный состав СГС-Д применяется в целях восстановления слоя основного состава (СГС-О), а также для заливки трещин, сколов и выбоин, образующихся в процессе эксплуатации. Изготавливается посредством растворения стирольно-инденовой или кумароновой смолы в сольвенте с последующим введением графита. Используется для покрытия полозов пантографов электроподвижного состава, оборудованных металлическими токосъемными пластинами, для снижения износа контактного провода и пластин.
Смазка графитная
СГС-О
Сплав стирольно-инденовой или инденкумароновой смолы с графитом. Используется для покрытия полозов пантографов электроподвижного состава, оборудованных металлическими токосъемными пластинами, для снижения износа контактного провода и пластин. Основной состав СГС-О применяется в целях заполнения пространства полоза между токосъемными пластинами. Смазка наносится в разогретом виде, по мере остывания твердеет.
Смазка
ЛУКОЙЛ СИНТОФЛЕКС 2-100
противоизносная пластичная смазка, создана на основе смеси высококачественных синтетических базовых масел, загущенных специальным литиевым мылом со специальным пакетом присадок. Смазка обладает высокими трибологическими характеристиками, динамической легкостью, способна работать в очень широком температурном диапазоне (от -50 до +180 °С). Эксплуатируется в высокоскоростных узлах трения, например в подшипниках электродвигателей, генераторов, где требуется низкий коэффициент трения, отсутствие износа и длительный срок службы без до смазывания.
Смазка
Солидол Ж
Смазка общего назначения; смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кильциевым мылом жирных кислот, входящих в состав природных (растительных и животных) жиров. Основные эксплуатационные характеристики жирового солидола: по основным характеристикам близок к синтетическим солидолам. Обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняется при хранении, а также тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения. Работоспособен при температуре −30...+65°С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. п.) — от −50°С. Применяется в механизмах и машинах транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т. п.
Смазка
Солидол С
Смазка общего назначения; смесь масел кислотно-щелочной (70%) и селективной (30%) очистки, загущенная кальциевыми мылами кубовых остатков СЖК (С20 и выше) и низкомолекулярных СЖК С5-С6. Основные эксплуатационные характеристики синтетического солидола: хорошие водостойкость, коллоидная стабильность, защитные свойства, узкий диапазон рабочих температур и низкая механическая стабильность. Работоспособна при температуре −30...+65°С. Применяется в относительно грубых узлах трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, шарниры, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т. п.
Смазка графитная
УССа
Смесь нефтяного масла высокой вязкости, которое было загущено кальциевым мылом и графита – 10 % от массы. Графит в смазку вводится в виде порошка или графитной суспензии. Благодаря тому, что он имеет коллоидальное состояние, он способен долгое время находиться в водной или масляной среде, защищая металлические поверхности от коррозии. Применяют в узлах трения скольжения тяжело нагруженных тихоходных механизмов, в рессорах, подвесках тракторов и машин. Благодаря наличию графита в составе, смазка УСсА позволяет не только защитить трущиеся поверхности от износа и воздействия влаги, но и устранить скрип в высоконагруженных узлах.
Смазка приборная
Циатим-201
Приборная антифрикционная, морозостойкая, тугоплавкая, водостойкая смазка для смазывания мало-нагруженных узлов трения качения и скольжения. Работоспособна при температуре от минус 60 до плюс 90 °С. Производится на основе маловязких нефтяных масел, загущенных стеаратом лития с добавлением антиокислительной присадки. Предназначена для узлов трения, работающих с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических и других приборов и точных механизмов, некоторых машин, работающих на Крайнем Севере, основных узлов автомобильной и другой наземной техники, эксплуатируемой в северных районах.
Смазка многоцелевая
Циатим-202
Пластичная, морозостойкая, работающая в интервале температур от минус 50 °С до 120 °С. Является многоцелевой пластичной смазкой. Данный продукт представляет собой смесь из нефтяных масел, обработанных с помощью загустителя – литиевого мыла на основе высших жирных кислот. В данную смазку также добавлена противоокислительная присадка - дифениламин. Применяется для смазывания узлов трения и подшипников, которые работают в условиях малых нагрузок и небольшого усилия сдвига. В частотности Цитаим-202 используют при эксплуатации авиационной и радиотехники, приборов электромеханики и т.д.
Смазка пластичная антифрикционная
ЦИАТИМ-203
Пластичная антифрикционная низкотемпературная смазка, сделанная из минерального масла, загущенного литиевым мылом технического саломаса. Предназначена для смазывания зубчатых, червячных передач редукторов, подшипников скольжения и качения, различных силовых приводов, винтовых пар, нагруженных редукторов, механизмов, эксплуатируемых на открытых площадках, узлов трения автомобилей.
Смазка термостойкая
ЦИАТИМ-221
Получают загущением синтетического масла комплексным кальциевым мылом с добавлением антиокислительной присадки. Нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. Максимальная температура применения 150°С, допускается кратковременный перегрев до 180°С. Обладает также хорошими низкотемпературными свойствами, её можно применять до –60°С. Успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме (от 10-1 до 10-10 Па). В вакууме она обеспечивает работу мало- и средненагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч мин-1 и температурах до +150°С в течение 1000 ч. Смазку так же используют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах.
Смазка антиобледенительная
ЦНИИ-КЗ
Получается загущением смеси высококачественных нефтяных масел литиевым мылом жирных кислот с добавлением антиобледенительных компонентов, антиокислительных и антикоррозионных присадок. Предназначенная для защиты от отложений льда на токоприемниках электроподвижного состава и проводах контактной сети в гололедный период. Смазка работоспособна в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 40 °С. рекомендуется для защиты от отложений льда на токоприемниках электроподвижного состава и проводах контактной сети в гололедный период. Смазка обеспечивает уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. В отдельных случаях она не столько уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. Смазка препятствуют проникновению к поверхностям трения агрессивных жидкостей, газов и паров, а также абразивных частиц (пыли, грязи и т. п.).